Современные зубные протезы без нёба

Зубные протезы без неба — современный способ протезирования, который применяется для восстановления целостности зубного ряда.

зубные протезы без неба

Реставрация или протезирование

Разрушенные зубы можно вернуть двумя способами:

• реставрация;
  • протезирование.

Стоимость реставрации значительно выше протезирования, т.к. в этом случае получается сохранить натуральный зуб. При проведении этой процедуры в остаток зуба помещается штифт, а затем на него устанавливается коронка.

В случаях, когда разрушено значительное количество зубов, больше подойдет протезирование. Такая операция стоит дешевле, а процесс восстановления протекает гораздо быстрее.

Новое поколение съемных зубных протезов

Современный процесс протезирования характеризуется применением самых качественных и высокотехнологичных методик и оборудования.

Материалы таких конструкций подбираются в индивидуальном порядке, в зависимости от особенностей организма пациента. Прежде чем приступить к изготовлению конструкции, проводят несколько тестов.

Можно выделить несколько типов протезов без неба:

• Акриловые протезы. Наиболее популярный материал для протезов. Преимущества: низкая стоимость, эстетичный и натуральный внешний вид. Недостатки: хрупкость и пористая структура, что ограничивает способность пережевывать твердую пищу и способствует размножению вредных бактерий, а также подверженность деформации, поэтому изделия часто приходится корректировать
  • Нейлоновые. Вставные зубные протезы без неба из нейлона подойдут пациентам, склонным к аллергии. Крепятся они путем присасывания. Еще один плюс — относительно низкая стоимость изделий. Минусы: мягкость, склонность к деформации при нагрузках, сложность пережевывания твердой еды
  • Бюгельные протезы. В основе конструкции лежит дуга из металла, служащая опорой для установки коронок. Преимущества: прочно фиксируются на челюсти, долгий срок эксплуатации, способны выдержать большие нагрузки, небольшой вес и имеют эстетичный внешний вид. Такие съемные зубные протезы без неба, цена которых достаточно высокая, можно установить на несколько зубов. Их не надо снимать перед сном, они комфортны в носке. Недостатки: более долгий срок привыкания.
съемное протезирование зубов

Несъемные зубные протезы нового поколения

Несъемные изделия набирают все большую популярность, потому что они подходят для восстановления всех зубов, а на вид очень схожи с натуральными. В стоматологии используется несколько видов таких изделий.

• Мостовидные. Подходит для восстановления двух рядом стоящих зубов. Коронки устанавливают на мост, который крепится на соседние. Недостатком является необходимость обточки здоровых зубов
  • Имплантаты. Это искусственная конструкция, которая крепится в костную челюстную ткань. При выборе стоит внимательно отнестись к материалу, так как от этого зависит качество, надежность и привлекательность внешнего вида изделий. В зависимости от материала имплантаты делят на следующие типы: из кобальто-хромового сплава (самый прочный вариант, однако по эстетике уступает другим), металло-керамические (прочные, устойчивые к повреждениям, естественные на вид), фарфоровые (устойчивы к высоким и низким температурам, не окрашиваются), из диоксида циркония (высокое качество, гипоаллергенность и эстетичность), золотые (не вызывают аллергии, устойчивы к нагрузкам, температурам).
  • Если заменить нужно несколько зубов — несъемные
  • Для голливудской улыбки — съемные акриловые
  • При ограниченном бюджете —съемные.
несъемное протезирование зубов

Какие протезы выбрать?

Этот вопрос лучше обсудить со специалистом! Только грамотный специалист может подобрать вам необходимый вариант с учетом индивидуальных особенностей и ваших личных предпочтений.

Преимущества и недостатки

Съемные:

• Плюсы: стоимость ниже, легко крепятся, просты в изготовлении;
  • Минусы: хрупкие, неравномерно распределяют нагрузку, вызывают воспалительные заболевания десен, могут доставлять дискомфорт.

Несъемные:

• Плюсы: прочные, защищены от расшатывания, выдерживают большие нагрузки, просты в уходе.
  • Минусы: высокая стоимость.

Мнение специалистов

При потере одного или ряда зубов можно установить съемные или несъемные конструкции. Перед выбором следует обязательно посоветоваться со специалистом.

Специалисты стоматологии «Dental Estetic Clinic» помогут подобрать необходимый вам вариант с учетом индивидуальных особенностей организма и ваших пожеланий. В нашем центре работают опытные врачи первой и высшей категории, кандидаты медицинских наук, владеющие современными методами протезирования и новейшими материалами. Они вернут вам вашу улыбку!